Автомобиль Chery Eastar, он же Oriental Son, он же Mikado, и он же B11 – яркий представитель китайской автомобильной промышленности. Имея большое количество названий (предназначенных для различных стран мира), в России этот автомобиль также был окрещен, как китайская Волга. Что это за автомобиль, насколько он хорош, или плох, стоит ли покупать Chery Eastar б/у, так как он уже снят с производства, мы постараемся выяснить в нашем честном обзоре.

Магазин «Три Ка» является сертифицированным дилером и обслуживается профессионалами, имеющими многолетний опыт по подбору, монтажу и обслуживанию климатического оборудования бытового и промышленного назначения. Более подробная информация на сайте https://trika.shop/. Это служит гарантией того, что техника полностью соответствует заявленным характеристикам и полностью отвечает конкретным запросам покупателей.

Недостатки автомобиля Chery Eastar4 Стоит ли покупать этот автомобиль б/у?

Немного данных о самом автомобиле

Позиционируется модель В11 как самый доступный седан класса D. Действительно, в одну линейку с ним стоят Фольксваген Пассат, Хонда Аккорд, Тойота Камри. Но все они проигрывали китайской Волге в одном – в цене. В11 был примерно в 2 раза дешевле каждого из перечисленных конкурентов. Именно цена и являлась ключевым фактором, почему же многие все-таки решили попробовать прелесть китайской автомобильной промышленности. Собственно, даже сейчас этот автомобиль на вторичном рынке значительно доступнее в сравнении с приведенными моделями-конкурентами.

В период выпуска модель оснащалась двигателями,  объемом 1.8, 2 и 2.4 литра. Последний двигатель был от Мицубиши Галант, точнее, китайцы приобрели лицензию на его установку в свой В11. На выбор покупателю был доступен 4-х ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Собственно, теперь, ознакомившись с тех. данными, можем определить достоинства и недостатки автомобиля.

Основные преимущества автомобиля Чери В11

Во-первых, чем может похвастаться этот автомобиль – это солидными габаритами. Салон у него просто огромен и места предостаточно как для сидящих спереди, так и сзади. Единственное НО относительно салона, так это заниженная линия крыши, в результате чего задние пассажиры среднего роста уже касаются головой обшивки.

К чете преимуществ можно отнести и довольно неплохие материалы, которыми оснащался салон. Это и элементы кожи, и пластик, даже акустика и шумоизоляция весьма на приемлемом уровне. Кстати, продолжая тему пространства, преимуществом автомобиля является и огромный багажник, правда, возможности сложить задний ряд сидений, не предусмотрено.

Что еще вызывает восхищение, так это автоматическая коробка. Честно говоря, покупая китайца, крылись сомнения относительно комфортности работы АКПП, но они тут же были развеяны, когда испробовал авто на ходу. Переключается мягко, без рывков, на оптимальном количестве оборотов. Словом, автомат на китайском авто, интеллектуальный.

Последний плюс, о котором хотелось бы упомянуть – это удачная геометрия кузова автомобиля. Он как бы прижат к земле, имеет не большой клиренс и плавные линии. Благодаря этому даже на высоких скоростях дорогу держит отлично. Испытано не словом, а делом, при скорости 190 км/час машина сохраняла устойчивость. Наверняка, оставалась бы управляемой и дальше, если бы не был достигнут предел максимальной скорости.

Вот, пожалуй, те основные достоинства, которые можно поведать об автомобиле Chery Eastar. Если вам уже захотелось приобрести эту модель, не спешите, ведь недостатки тоже присутствуют и они могут сильно подпортить только что сложившуюся у вас картинку об этом автомобиле.

Недостатки автомобиля Chery Eastar

Итак, первое, что интересует большинство тех, кто присматривается к этому автомобилю, это, конечно же, его качество, надежность. Скажем так, основываясь на собственном опыте эксплуатации, да и на том, как отзываются другие владельцы, В11 не приносит проблем своему владельцу только первые 40-50 тыс. км. После этой отметки возникает необходимость периодически проводить ремонт, как мелких узлов, так и более серьезных агрегатов.

Из недостатков можно отметить ходовую часть. Везде пишут, что она (ходовая) комфортная, мягкая и т.д. Как по мне, ходовая, уж слишком мягкая. К тому же, ресурс ее тоже оставляет желать лучшего. К примеру, амортизаторы живут не более 60 тыс. км. Рычаги, сайлентблоки и того меньше.
Примерно 40 тысяч способна отработать и рулевая рейка, после чего появляется довольно ощутимая вибрация. Не самая надежная и электроника. Так, периодически возникали проблемы с датчиками. Проблема сама приходила, сама и уходила.

Жирным недостатком автомобиля является качество металла. Он очень и очень мягкий, что предопределят результаты краш теста. Не лучше и бампера. Сделаны из слишком тонкого пластика и даже незначительный удар по бамперу может привести к трещине. Поэтому совет всем владельца В11 – берегите бампера. Далеко не самого лучшего качества и ЛКП. Так, на автомобиле 8-летнего возраста по кузову лак уже стал отслаиваться. И это при том, что автомобиль содержится в гараже, используется бережно. Словом, отчетливо прослеживается экономия.
В завершении, что еще можно сказать о недостатках, так это быстрое провисание дверей. Китайский автопром в этом плане очень схож с нашими отечественными авто. В результате провисания хуже стали закрываться двери, приходится прикладывать незначительные усилия для этого. Снова таки, проблема кроется в металле, из которого сделаны дверные петли.

Стоит ли покупать этот автомобиль б/у?

Безусловно, машина имеет как свои достоинства, так и недостатки. Да, она имеет низкую стоимость, но этот факт сильно отражен на качестве автомобиля в целом. Поэтому если вы вдруг решитесь купить Chery Eastar б/у, будьте готовы к тому, что в машину придется вкладывать, вкладывать и вкладывать. Учитывая стоимость подержанных экземпляров, лучше за эти же деньги приобрести немца, скажем, Опель, который будет всего на 2-3 года старше, но по качеству значительно лучше.
Источник

Добавить комментарий