Нормочасы для ремонта грузовых автомобилей

Система нормирования ремонта грузовых автомобилей

Нормы расхода рабочего времени на ремонт грузовых автомобилей устанавливаются в соответствии с отраслевыми нормами времени и методическими указаниями (например, Методические указания по нормированию труда на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. МУ 22-66-019-2000).

Нормочасы на основные виды ремонта грузовых автомобилей

| Вид ремонта | Нормочасы |
|—|—|
| Техническое обслуживание (ТО-1) | 2,0-3,0 |
| Техническое обслуживание (ТО-2) | 4,0-6,0 |
| Текущий ремонт (ТР) | 10,0-15,0 |
| Средний ремонт (СР) | 20,0-30,0 |
| Капитальный ремонт (КР) | 40,0-60,0 |

Факторы, влияющие на нормочасы

* Марка и модель автомобиля
* Сложность ремонта
* Квалификация слесаря
* Доступность запчастей и материалов
* Наличие специального оборудования и инструментов

Использование нормочасов

Нормочасы используются для:

* Планирования графика работ
* Расчета стоимости ремонта
* Оценки производительности труда слесарей
* Сравнения эффективности разных ремонтных мастерских

Примечание: Указанные нормочасы являются усредненными и могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. Для более точного расчета необходимо обращаться к соответствующим нормативным документам или производить хронометраж работ.

Продолжайте следить за нашими публикациями и не стесняйтесь делиться своими мыслями. Мы убеждены, что вместе мы сможем создавать ценный контент, который будет вдохновлять и учить. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий